Еще один зрительский Краш-тест «Buongiorno и Кимчи»

Ресторан доставки Buongiorno и КимчиС сайтом http://edaus.ru/, несколько недель назад, меня познакомила подруга. Я по натуре скептик, поэтому, побродив по сайту, почитав, как все замечательно, не поверив ни единому отзыву, благополучно закрыла указанный сайт и забыла про него.

И вот я на работе, скоро обеденный перерыв, поджимают сроки сдачи заданий. Что делать, отложить все идти на обед и потом на «ковер» или работать-работать-работать, но голодной?

Но как говориться «Работа работой, а обед по расписанию» (немного перефразировала чье-то высказывание). Всплывает из глубин памяти указанный выше сайт и краш-тест «Чаль могоссумнида или очень вкусно по-корейски!», ммм моя любимая кухня, красивые картинки, привлекательные цены и сроки доставки, то, что нужно! Ресторан доставки «Buongiorno & Кимчи». Меня терзают сомнения, я в нерешительности выбираю понравившееся мне блюда, перехожу в «корзину»:  

— Кукси с курицей (1 шт.)

— Ризотто с морепродуктами (1 шт.)

— Ким чи (1 шт.)

Чем дальше, тем страшней становиться: что привезут, будет ли это съедобным или….

Долго вожу курсором вокруг активной кнопки «Оформить заказ»… мысли путаются со страхами…Решаюсь. Клик по кнопке. Заказ отправлен. Несколько секунд смотрю на экран монитора, вырывается «эээх», сворачиваю страницу. Через 6 мин. звонок, не знакомый номер: «Ало». Приятный женский голос на другом конце провода представляется (к моему сожалению, не запомнила имя, ооо у меня есть номер телефона последний входящий был от доставщика. Набираю, гудок, еще один, отвечают.

Передаю диалог практически целиком:

Мария: Добрый день.

Я: Добрый, девушка, Вы доставляли мне заказ (называю адрес)

Мария: Что-то не так?

Я: Все хорошо, я пишу отзыв, и мне хотелось бы упомянуть имена обслуживающих меня людей.

Мария: Меня зовут Мария

Я: Очень хорошо, а девушку-оператора?

Мария: Ее имя Алена, и в чеке должно быть написано.

Я: Да, конечно, я не обратила внимание.

Мария: Вам понравились наши блюда?

Я: Очень, хочу написать благодарность…(не договариваю предложение)

(а дальше, после сказанного я чуть не упала со стула!)

Мария: Я директор ресторана, и мне очень приятно, Ваше желание.

Я: Вот это да! Мне доставлял еду сам  ДИРЕКТОР – супер!!!

 — небольшое отступление. Извините уважаемый читатель.)

И так, женский голос принадлежит Алене. Она спрашивает, делала ли я заказ, уточняет заказанные блюда. Перезванивает через 35 мин.: «Ваш заказ готов, машина выезжает». Через 15 минут, опять звонок, тот же голос по имени Алена: «Светлана, извините, Ваш заказ задерживается в пути, на дорогах затор, Вы можете подождать 20 -30 мин. или отмените заказ?» (ну началось, думаю я, мои сомнения не подвели, расстроена). Из вежливости отвечаю согласием подождать. Обед будет не скоро, ухожу с головой в работу. Очередной звонок, опять с не знакомого номера. Опять приятный женский голос, но уже другой: «Доставка, встречайте». Появляется элегантная, приятной внешности девушка (известная Вам, дорогой читатель Мария — директор). С приветливой улыбкой, извинениями за задержку заказа. Производим обмен: товар – деньги, принимаю кучу извинений и пожелания приятного аппетита.  Опять вспоминаю, что на сайте edaus.ru просили написать отзыв с оценкой от и до… Сейчас – сейчас я напишу и ехидная улыбка появляется у меня на лице!

Одновременно открываю сайт и достаю из фирменного пакета…еще горячую еду!!!  Фотоаппарата под рукой нет, но есть телефон с какой никакой, но фотокамерой (так что, уважаемый читатель, если фото не очень извините).

Вот весь набор целиком.  Симпатичный фирменный пакет, набор, опять же, фирменных салфеток, две пары палочек, чек, и аккуратно упакованная еда. На вид нормально.

 Доставка еды из Бонжорно и Кимчи в Новороссийске
Доставка корейской еды

40 минут в пути, а горячее «Ризотто с морепродуктами» действительно горячее!!! Из симпатичной разовой посуды смотрят на меня добродушные глаза – помидорки черри, мягкая улыбка – королевская креветка, задористый чуб – вкусный гребешок, кудри– рисинки, веснушки – петрушкой, и неподражаемый аромат специй.

Ризотто с морепродуктами

Ну как не смягчить свой гнев? Полюбовавшись этим творением повара, беру палочки и попросив прощения))) у этого чудно улыбающегося блюда, беру креветку… Свежая, нежная, ароматная мякоть креветки поглощается мной с причмокиванием, следом идут рис и помидорки, гребешки. Вкус-няааа-тина!

Открываю очередную коробочку с «Кимчи». СВЕЖИЙ зеленый лист салата, компактно, словно на тарелке в ресторане, выложена смесь из пекинской капустки, с чесночком, лучком, имбирем и горьким перцем, все это настояно в ароматном маринаде!

Ким чи в Новороссийске

Настолько все вкусно и сытно, большие порции за малые деньги!

Поглощаю эти блюда, забыв о своем негативе.

Коллеги с завистью наблюдают за моим поглощением вкусно пахнущих, на весь офис блюд. Завидуют! :)

Я сажусь за написание вердикта, который Вы и читаете.

Третье по счету блюдо было съедено моим сыном на ужин.

Куксм с курицей

«Кукси с курицей» действительно с курицей и куксичуми,  хрустящие огурчики, нежные кусочки курочки, вкуснейшая лапша и все это заправлено ароматным маринадом. Мой вечно голодный ребенок, поглотил половину порции с помощью вилки, а оставшуюся часть смаковал деревянными палочками. (из этого блюда мне досталось всего по не многу, ели выпросила для оценки)

Фирменная салфетка уходит в его коллекцию «ресторанных салфеток».

И так самое главное — ОЦЕНКА!

Комплект – чек, фирменные салфетки и фирменный пакет, две пары палочек — 5 баллов

Доставка – долго — 3 бала, но за предупредительный звонок + 1 балл, за доставку самим ДИРЕКТОРМ еще + 1 балл. Итого в сумме 5 баллов
Меню – единственное с корейской кухней — 5 баллов
Само блюдо – все ингредиенты на месте, все аккуратно уложено, вкусно — 5 баллов.

Общение оператора – 5 баллов

Добавить комментарий